::::::Региструемся на форуме под игровыми никами!::::::

::Политика Клана::

1. Наши деянья всегда оправданы.
2. Мы не обязаны ни перед кем.
3. Мы не обязаны объяснять свои деянья.
4. Если вы не согласны с пунктом 3, то смотрите пункт 1.
5. Если кому-то кажется что наши деянья не оправданы, то ему действительно это кажется.
6. Враги наших врагов наши друзья и наоборот (но не всегда
(смотри пункт 2)).
7. Если какой-то человек нанес вред соклановцу то клан оставляет за собой право: - преследовать этого человека, куда бы он ни вступил.
В случае если же клан, принявшиии преследуемого нами человека, имеет претензии к нам по поводу преследования, то мы оставляем за собой право:
- считать, что этот клан взял человека под свою ответственность и требовать от клана компенсации за тот вред, что данный человек нанес нам.
- в случае отказа в возмещения ущерба, считать данный клан враждебно настроенным по отношению к клану Madmen и вести против него боевые действия, без предварительного уведомления.
8. Мы оставляем за собой право вступления в войну на стороне союзника без предварительного объявления, если вы не согласны, то читайте пункт 3. Если не убедили, то можете прочитать еще и 1 пункт.
9. Пойманный на шпионаже, карается, несмотря на то, куда он убежит и где скроется. Наказание настигнет его в любое время в любом месте, доверие к нему исчезает навсегда, и в дальнейшем дорога в наш клан для него будет закрыта.
10. Клан Madmen относится ко всем игрокам позитивно, рассматривая каждого как отдельную личность, а не как часть какого-либо клана. (В случае если игрок принадлежит к клану).
11. Клан относится ко всем кланам нейтрально. Его отношение к другим кланами не основывается на мнении общества или других кланов. Оно основывается лишь на взаимоотношениях между кланом Madmen и данным кланом.
12. Наш клан всегда помнит добро и никогда не забывает зло.
13. Клан мстителен и безумен также умеет прощать.

1. ЛИДЕР КЛАНА
1.1 Лидер всегда прав
1.2 Ну тут обычно пишут туфту про то, что будет, если лидер не прав, но чтобы не делать тупых ссылок, просто повторяем ЛИДЕР ВСЕГДА ПРАВ!!!
1.3 Лидер обязан:
- следить за порядком в клане
- решать спорные вопросы(типа один соклан пнул другого соклана, он его убил, стал ПК, его свалили и клан разорен. Кто же виноват???)
- принимать особо важные решения только после совещания с соклановцами.
1.4 Лидеру запрещается Тупой раздел что можно запретить лидеру? Просто забейте. Идем дальше...

2.ОТНОШЕНИЯ В КЛАНЕ
2.1 Отношения между игроками строятся на основе: Взаимопомощь, взаимокач, взаимовзаймодавание и т.д.
2.2 Клановый чат
- Не хамить, не флудить, не материться
- Не устраивать из кланового чата партийный
- Чат используется для общения с соклановцами и решения важных вопросов по клановым делам.
- ВНИМАНИЕ!!! если вы хотите поговорить вдвоем и только вдвоем, то клановый чат НЕ то место.
2.3 Товарно-денежные отношения. (самый мелочный и жалкий раздел за исключением запрещений КЛ)
- никто никому ничего НЕ ДОЛЖЕН!!!
- если что-то нужно - попроси, а не вопи в клановый чат «я подхожу, требую денег а он не дает вот сволочь!!!»
- нужно одеться - вставай в очередь.
- есть лишние деньги (ха-ха) - кидай на клановый склад
- членство в клане бесплатное.

3.ОБЯЗАННОСТИ ИГРОКОВ
3.1 Помощь соклановцам (моральная, материальная, грубая сила) по мере необходимости и возможности
3.2 Участие в делах клана
3.3 Весь дроп, лишние точёные пухи шмот, бижу складывать в клановый варик (а не продавать, менять и тд). Ни вы 1 нуждаетесь в хорошем оружие, нужно думать и о других.

4.ПРАВА ИГРОКОВ
4.1 Свобода слова (не матом!)
4.2 Право на одежду (если средства позволяют, реализуется довольно быстро!)

5.ОСОБЫЕ ПРАВИЛА
5.1 Не грози выходом из клана! Этим никого не испугать
5.2 Ушел - не возвращайся, ибо уже назад не примут.
5.3 И помни! ТЫ НУЖЕН КЛАНУ ДО ТЕХ ПОР ПОКА КЛАН НУЖЕН ТЕБЕ!!! (а потом тебя растопчут и вытрут ноги ).

C Уважением  ~*{:<SK@>_FeSt>:}*~   © Madmen !